14 декабря 2011 г.

Аптека расплатилась за негодный тонометр

Покупательница не смогла убедить работников аптеки вернуть деньги за медицинский прибор ненадлежащего качества, защитить права потребителя удалось с помощью репортеров «Эхо недели»


Жительница Железногорска Татьяна Филимонова купила в аптеке «7`Я» тонометр – прибор для измерения артериального давления. На четвертый день стали проявляться неполадки.


Татьяна обратилась в аптеку, но там даже не стали смотреть прибор. Сказали, что его нужно отправлять на экспертизу. Покупательница усомнилась, что именно ее прибор направят на экспертизу, что его предварительно не повредят. Кроме того, ей не объяснили, где и за чей счет эту экспертизу выполнят.


Татьяна написала претензию с требованием возврата денег. Но в аптеке ее не приняли – велели заполнить бланк специальной формы. На другой день Татьяна пришла в аптеку вместе с репортерами «Эхо недели». В это время из Курска сюда приехала Елена Иванова, как она сама назвалась – вышестоящий руководитель. Увидев представителей прессы, раздраженно заявила: «Давайте отдадим деньги! Это не наш покупатель, пусть в нашу аптеку не ходит. Обойдемся без покупателей, который приводит непонятно кого».


Потом вместе с заведующей аптекой Светланой Астаховой решили измерить Татьяне давление.


Убедившись, что прибор не работает (показания на дисплее мигали), Елена Иванова заявила: «Девочки заплатят за ваш тонометр. Я у них из зарплаты возьму. Лекарственные средства возврату не подлежат, так же медтехника. Если она не исправна, мы должны отправить ее на экспертизу, производитель должен отремонтировать. Но раз вы настаиваете...».




Источник "Эхо недели".

Комментариев нет:

Отправить комментарий