Детскую коляску Дарья купила в декабре прошлого года, в мае в месте соединения металлической стойки и перекладины обнаружила трещину. Написала претензию с просьбой заменить товар, оставила коляску в магазине для осмотра.
Продавец предложил отремонтировать, покупательница отказалась. Она забрала коляску, а дома увидела, что перекладина вырвана и примотана к стойке скотчем.
По совету адвоката отправилась к эксперту, пригласила репортера «Эхо недели». В кабинете эксперта предприниматель признался, что сам вырвал перекладину: думал, что коляску нужно ремонтировать, хотел отдать ее сварщику.
В акте экспертизы эксперт Владимир Мартыненко отметил, что коляска являлась собственностью покупателя и продавец не имел права производить с ней какие-либо действия, тем более что покупатель заранее предупредил его об отказе от ремонта. Кроме того, каких-либо механических повреждений, которые могли бы способствовать образованию первичной трещины, эксперт не выявил.
По его мнению, трещина, обнаруженная покупателем, является дефектом производственного характера. А коляска - товаром ненадлежащего качества.
Узнав об экспертной оценке, предприниматель вернул Дарье 18 тысяч рублей - сюда вошла стоимость коляски, возмещение морального вреда, оплаты услуг эксперта и адвоката.
Комментариев нет:
Отправить комментарий