7 августа 2013 г.

Вернуть деньги помог эксперт

Эксперт установил, что детскую коляску нельзя использовать не из-за нарушений правил эксплуатации, а в связи с вмешательством продавца, который задумал ее ремонтировать.


Жительница Железногорска Дарья обратилась в редакцию с жалобой: в магазине отказались вернуть деньги за некачественный товар.



Детскую коляску Дарья купила в декабре прошлого года, в мае в месте соединения металлической стойки и перекладины обнаружила трещину. Написала претензию с просьбой заменить товар, оставила коляску в магазине для осмотра.



Продавец предложил отремонтировать, покупательница отказалась. Она забрала коляску, а дома увидела, что перекладина вырвана и примотана к стойке скотчем.



По совету адвоката отправилась к эксперту, пригласила репортера «Эхо недели». В кабинете эксперта предприниматель признался, что сам вырвал перекладину: думал, что коляску нужно ремонтировать, хотел отдать ее сварщику.



В акте экспертизы эксперт Владимир Мартыненко отметил, что коляска являлась собственностью покупателя и продавец не имел права производить с ней какие-либо действия, тем более что покупатель заранее предупредил его об отказе от ремонта. Кроме того, каких-либо механических повреждений, которые могли бы способствовать образованию первичной трещины, эксперт не выявил.

По его мнению, трещина, обнаруженная покупателем, является дефектом производственного характера. А коляска - товаром ненадлежащего качества.



Узнав об экспертной оценке, предприниматель вернул Дарье 18 тысяч рублей - сюда вошла стоимость коляски, возмещение морального вреда, оплаты услуг эксперта и адвоката.

Комментариев нет:

Отправить комментарий