10 апреля 2012 г.

Под Железногорском в ДТП у гаража большегрузных машин погибли люди


Вечером 7 апреля на трассе «Тросна-Калиновка» у гаража большегрузных машин «Тойота Королла» столкнулась с грузовиком «МАЗ». 41-летний водитель «Тойоты» и его семилетний сын скончались на месте, троих пассажиров иномарки доставили в больницу.


Авария произошла на перекрестке, который регулируется светофором вручную (переключает охранник частного охранного предприятия).

Пассажирский МАЗ-«вахтовка» выехал к гаражам большегрузных машин со стороны Промплощадки-2, когда на трассе горел зеленый свет. Он почти переехал трассу. «В этот момент ему под заднюю часть на огромной скорости буквально влетела «Тойота», двигавшаяся со стороны Орла в сторону Железногорска, - рассказал один из очевидцев. - Капот машины ушел под кузов «МАЗа», удар пришелся на кабину, крышу и правую часть иномарки. Кузов буквально разорвало. От машины остались одни колеса. Водитель «Тойоты» не тормозил — ни визга тормозов, ни тормозного пути не было».


Водитель «Тойоты», 41-летний железногорец, скончался от травм примерно через 10 минут, чуть позже умер его семилетний сын. По данным управления ГОиЧС, мальчик находился на переднем сиденье, по сведениям ГИБДД — на заднем, детского удерживающего устройства в салоне не было.


Еще трое пассажиров «Тойоты» - девушка 1992 года рождения, а также мужчина и женщина 1965 года рождения - с тяжелыми травмами доставлены в больницу. По информации на 10 апреля, их состояние оценивается, как удовлетворительное. 

По утверждениям очевидцев, стрелка на спидометре «Тойоты» после столкновения осталась на показателе 150 км/ч (разрешенная скорость на этом участке дороги — 50 км/ч), со стороны Орла на трассе есть знаки ограничения скорости. Есть также знак, что через трассу переезжают большегрузные автомобили. Очевидцы (большинство из них — профессиональные водители) уверены: виновником ДТП является водитель «Тойоты», превысивший скоростной режим и не справившийся с управлением авто.


Однако Александр Фёдоров, госинспектор дорожного надзора железногорского отдела ГИБДД, сообщил, что по предварительной версии, в ДТП виновен водитель «МАЗа»: он должен был дождаться, когда охранник включит ему зеленый свет, убедиться, что на трассе нет машин, и только тогда начать движение. По словам инспектора, до этой аварии на трассе со стороны Орла знаков, ограничивающих скорость, не было, их установили после этой аварии. Как сообщила Ирина Костырева, инспектор по пропаганде отдела ГИБДД, оба водителя были трезвыми.

По словам Александра Иванова, следователя железногорского отдела полиции, возбуждено уголовное дело по ч.5 ст. 264 Уголовного кодекса (нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц). Максимальное наказание - семь лет лишения свободы и лишение водительских прав на срок до трех лет.

Записи видеокамер, установленных Михайловским ГОКом на перекрестке, где случилась авария, изъяты для изучения. 



По словам водителей большегрузов, водители на трассе постоянно игнорируют сигналы светофора.




Это не первая авария на светофоре у ГБМ. 7 февраля 2009 года автомобиль «Опель», двигавшийся со стороны Орла, на красный свет светофора, въехал между колес «БелАЗа».


Водитель большегруза не почувствовал столкновения, и «БелАЗ» еще около 200 метров тащил зажатую между колес иномарку. 


Люди серьезно не пострадали: у пассажирки, сидевшей на переднем сиденье, сломан палец, у водителя - поранено лицо.

Источник "Эхо недели".


Комментариев нет:

Отправить комментарий