11 мая 2016 г.

Железногорские общественники проверили «Пятёрочки»

Во всех трех магазинах сети «Пятерочка», проверенных на прошлой неделе, юристы общественной организации выявили нарушения. Материалы передадут в суд.


Днем 6 мая на проверке в «Пятерочке» слободы Михайловки за работой общественной организации «Курский потребитель» наблюдал репортер «Эхо недели».

Юристы «Курского потребителя» по-прежнему бесплатно помогают потребителям - консультируют, составляют претензии и иску в суд. Работают в будние дни с 11.00 до 17.00. Адрес: ул. Ленина, 43.
Телефоны: 4-84-85, 8-905-042-20-71.
Электронная почта: kursk_potrebitel@bk.ru




На прилавках магазина находились просроченные продукты: упаковка пирожного, 19 батонов колбасы, десять лотков яиц (по десять штук в каждом) и восемь баночек красной икры.
Продавец-кассир Яна Заволокина (на фото) сказала, что просроченную колбасу не сняла с реализации ошибочно: думала, что срок годности продукта не 40, а 45 дней.
Кроме того, обнаружены поврежденные пластиковые банки с квашеной капустой и селедкой, помятые банки консервированных ананасов.

А в холодильнике для охлажденных продуктов товар подтекал. Проверяющие предположили, что это произошло из-за того, что оборудование располагалось под лучами солнца, и посоветовали повесить на окна жалюзи.

По итогам проверки составлен акт-протокол.

Несколькими днями раньше «Курский потребитель» проверил две «Пятерочки» в Железногорске. Как рассказала юрист организации Анна Клюкова, в одном магазине обнаружены 14 тушек просроченной курицы, восемь упаковок - сыра, а в другом - восемь банок печеночного паштета и три батона колбасы. На следующий день работники магазина представили акт списания просроченного товара.
Жительница Железногорска Ирина Карпушина (на фото) сказала, что в михайловской "Пятерочке" ей ни разу не попадался просроченный товар. Тем не менее проверочные рейды и мнение общественников она считает очень важными.
И в Железногорске, и в Михайловке «Пятерочки» обманывали покупателей. На ценниках товара в заводской упаковке указывали не цену всего продукта массой 200 или 300 граммов, а стоимость 100 граммов, хотя резать этот товар не собирались и не имели права.
Кусочек сыра, как указал изготовитель, весит 280 граммов. На ценнике указано 50 рублей, а внизу мелким шрифтом за 100 г. Значит в кассе с покупателя возьмут почти в три раза больше денег, чем он увидел на ценнике.
Как сообщила председатель «Курского потребителя» Елена Полухина, материалы проверок будут направлены в суд.


1 комментарий:

  1. Анонимный13 июля 2016 г., 05:40

    И чем дело закончилось с просрочкой и ценниками. Ладно за просрочку штраф выписали вина персонала, а что с ценниками? Вину доказали? Думаю В х5 ритейл групп свои юристы и они не лохи , что придумали такие ценники на внимательность. Обмана тут никакого нет. А то что все куплено- это факт. Зайдите в линию или в европу штрафы можно выписывать с порога

    ОтветитьУдалить