Во
всех трех магазинах сети «Пятерочка»,
проверенных на прошлой неделе, юристы
общественной организации выявили
нарушения. Материалы передадут в суд.
Днем
6 мая на проверке в «Пятерочке» слободы
Михайловки за работой общественной
организации «Курский потребитель»
наблюдал репортер «Эхо недели».
Юристы «Курского потребителя» по-прежнему бесплатно помогают потребителям - консультируют, составляют претензии и иску в суд. Работают в будние дни с 11.00 до 17.00. Адрес: ул. Ленина, 43.
Телефоны: 4-84-85, 8-905-042-20-71.
Электронная почта: kursk_potrebitel@bk.ru
На прилавках магазина находились просроченные продукты: упаковка пирожного, 19 батонов колбасы, десять лотков яиц (по десять штук в каждом) и восемь баночек красной икры.
Кроме того, обнаружены поврежденные
пластиковые банки с квашеной капустой
и селедкой, помятые банки консервированных
ананасов.
А в холодильнике для охлажденных продуктов товар подтекал. Проверяющие предположили, что это произошло из-за того, что оборудование располагалось под лучами солнца, и посоветовали повесить на окна жалюзи.
По итогам проверки составлен акт-протокол.
Юристы «Курского потребителя» по-прежнему бесплатно помогают потребителям - консультируют, составляют претензии и иску в суд. Работают в будние дни с 11.00 до 17.00. Адрес: ул. Ленина, 43.
Телефоны: 4-84-85, 8-905-042-20-71.
Электронная почта: kursk_potrebitel@bk.ru
На прилавках магазина находились просроченные продукты: упаковка пирожного, 19 батонов колбасы, десять лотков яиц (по десять штук в каждом) и восемь баночек красной икры.
Продавец-кассир Яна Заволокина (на фото) сказала, что просроченную колбасу не сняла с реализации ошибочно: думала, что срок годности продукта не 40, а 45 дней. |
А в холодильнике для охлажденных продуктов товар подтекал. Проверяющие предположили, что это произошло из-за того, что оборудование располагалось под лучами солнца, и посоветовали повесить на окна жалюзи.
По итогам проверки составлен акт-протокол.
Несколькими
днями раньше «Курский потребитель»
проверил две «Пятерочки» в Железногорске.
Как рассказала юрист организации Анна
Клюкова, в одном магазине обнаружены
14 тушек просроченной курицы, восемь
упаковок - сыра, а в другом - восемь банок
печеночного паштета и три батона колбасы.
На следующий день работники магазина
представили акт списания просроченного
товара.
Как
сообщила председатель «Курского
потребителя» Елена Полухина, материалы
проверок будут направлены в суд.
И чем дело закончилось с просрочкой и ценниками. Ладно за просрочку штраф выписали вина персонала, а что с ценниками? Вину доказали? Думаю В х5 ритейл групп свои юристы и они не лохи , что придумали такие ценники на внимательность. Обмана тут никакого нет. А то что все куплено- это факт. Зайдите в линию или в европу штрафы можно выписывать с порога
ОтветитьУдалить