7 февраля 2013 г.

Очень нужен совет цветовода

Подскажите, пожалуйста, как ухаживать за комнатными цветами. У меня на подоконнике гибнет азалия, а моя подруга не знает, что делать с двумя растениями, которые ей отдали на воспитание.



Цветущую азалию мне подарили лет пять назад. На следующий год она снова зацвела - к новому году. Красота необыкновенная.
Но вот уже два-три года она меня не радует. Бутоны появляются - обильные - но не раскрываются. Засыхают, так и не раскрывшись, или опадают свежими, но тоже не раскрытыми.
Знаю, что азалия любит холод, поэтому держу ее на балконе до самых морозов, а в комнате - на холодном подоконнике. Летом регулярно обкладываю льдом. Поливаю обильно. Чего же ей не хватает?

И еще один вопрос. Как определить, когда комнатным цветам требуется полив? Чтобы не перелить и не пересушить почву?

Этот цветок моей подруге отдали на воспитание. Как называется и как за ним ухаживать, не сказали. Уверяли, что он скоро зацветет.

Прошел месяц, но у растения нет и намека на цветение. Только два листика пожелтели, а потом засохли.


Подруга волнуется: может что-то не так делает? Подскажите, пожалуйста, что это за растение и каковы секреты ухода за ним.

Это второй цветок, отданный подруге на воспитание. Тоже неизвестного названия. Уже выбросил бутон-"кукурузку".


Но кончике листьев желтеют. Подскажите, пожалуйста, как зовут это растение, как за ним ухаживать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий