14 ноября 2011 г.

Прославленный гимнаст Алексей Немов рассказал железногорцам как стать звездой


14 ноября Алексей Немов, вице-президент Федерации спортивной гимнастики России, четырехкратный олимпийский чемпион по спортивной гимнастике, неоднократный чемпион и призер чемпионатов мира, Европы и России, посетил Железногорск.

Пропагандируя здоровый образ жизни Алексей Немов побывал на стадионе «Горняк», футбольном поле в 12 мкрн, межшкольном стадион на базе школы №13, в Михайловском карьере.

После экскурсии в актовом зале школы №11 спортсмен отвечал на вопросы журналистов, учителей и школьников, раздавал автографы.


Алексей Немов ответил на вопрос: как стать звездой. И продемонстрировал - стать нужно именно так. 


Репортеру "Эхо недели" Наталье Клоковой прославленный спортсмен дал эксклюзивное интервью.


В эксклюзивном интервью Алексей сказал, как мотивировать молодежь на изнурительные ежедневные тренировки ради двух минут на чемпионате мира или Олимпиаде, о нынешнем восприятии ситуации на Олимпийских Играх в Афинах в 2004 году. (Тогда после выступления гимнаста на табло показали заниженные оценки. Возмущенная многотысячная аудитория стоя освистывала решение судей в поддержку Алексея. Шум не прекращался больше десяти минут, после чего сам Немов был вынужден попросить зрителей успокоиться, чтобы не сорвать турнир). «Я бы ничего не изменил», - сказал Алексей Немов (см.видео).

ФОТОРЕПОРТАЖ ОЛЬГИ ФИЛИППОВОЙ.




Источник "Эхо недели".

1 комментарий:

  1. Алексей Немов – приз за благородное спортивное поведение
    Ваши заслуги в спорте настолько многочисленны и уникальны, что даже зафиксированы в Книге рекордов Гиннесса. Я понимаю, что все выступления и победы ценны по-своему, но какие из них для вас наиболее дороги?
    Честно говоря, каждая медаль для меня ценна, потому что для того, чтобы ее завоевать, я очень много работал, даже для второго, третьего места приходилось очень напряженно трудиться. Конечно, как любому спортсмену, мне хотелось достичь вершины – выиграть Олимпийские игры. Первая олимпийская медаль, которую я принес для команды, была огромной радостью. Когда получал вторую – на Олимпиаде в Сиднее, – у меня родился сын – очень памятная награда, конечно. Третья – на Играх в Афинах – не удалась, но люди оценили и поддержали меня.
    http://newstyle-mag.com/personalii/aleksej-nemov-priz-za-blagorodnoe-sportivnoe-povedenie.html

    ОтветитьУдалить